Программа развития МАДОУ № 25 на 2024-2028 гг.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 «Малыш»

Согласовано

Утверждаю

на Педагогическом совете
МАДОУ№ 25»Малыш»

Заведующий МАДОУ № 25«Малыш»
____________________Ж.Ю.Крымова

протокол от «22» декабря 2023 № 2

приказ от «22» декабря 2023 № 178-д

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 25 «Малыш»
на 2024- 2028 гг.

г. Карпинск, 2023

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Муниципальное автономное дошкольное
учреждение детский сад № 25 «Малыш»

образовательное

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 «Об
утверждении
государственной
программы
Российской
Федерации "Развитие образования"».
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015
№ 996-р.
4. Концепция развития дополнительного образования детей до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
31.03.2022 № 678-р.
5. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п.
4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 №
16).
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 № 373.
8. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК-123/07.
9. Устав МАДОУ № 25 «Малыш»

Сведения о
разработчиках

Ответственный:
Крымова Жанна Юрьевна, заведующий МАДОУ № 25
«Малыш»
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МАДОУ
№ 25 «Малыш» от 04.10.2023

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных услуг в организации, с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы организации,
цифровизация
образовательной
деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учетом потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией,
в
том
числе
документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного

образования
для
развития
детских
способностей.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития детей
Основные направления
развития организации

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Повышение эффективности системы дополнительного
образования,
расширение
спектра
дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей.
3. Усиление
информационной
открытости
и
ведение
официальной страницы в социальной сети ВКонтакте.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5.
Совершенствование
системы
охраны
труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
7. Создание условий получения дошкольного образования
детьми с различными особенностями и потребностями

Период реализации
программы развития

С 2024 года по 2028 год – 5 лет

Порядок
финансирования
программы развития

Средства
субсидии
Целевые субсидии.

Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность
80%
участников
образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных услуг.
Положительная динамика результативности участия педагогов в
конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной
направленности.
Благоприятные показатели физического, психического здоровья
воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Обучение 90% педагогов по программам для работы с детьми с
ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30% за счет
дополнительных платных образовательных услуг.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме
реализации образовательных программ с организациями города
технической,
инновационной,
культурной,
спортивной,
художественной,
творческой
направленности.
Обновление
материально-технической
базы
на
40%.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации.
По всем показателям МКДО детский сад имеет оценку не ниже
«3-й уровень. Базовое качество».

Ожидаемые результаты

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке

на

муниципальное

задание.

реализации программы

образовательных услуг.
В организации реализуются новые программы дополнительного
образования
для
детей
и
их
родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших
адаптацию
в
первом
классе
школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в
работе организации, в том числе документообороте, обучении и
воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том
числе в области овладения инновационными образовательными
и метапредметными технологиями за счет прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников,
участия в региональных и федеральных профессиональных
мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда и безопасности.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора и
контроля в сфере образования и успешно проходит МКДО

Контроль реализации
программы развития

Организация
осуществляет
мониторинг
эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого
года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный
работник составляет аналитический отчет о результатах
реализации программы развития.
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
МАДОУ № 25 «Малыш»

Информационная справка об организации
Сведения об организации.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 25 «Малыш» (далее - детский сад, организация) расположено в
отдельно стоящем двухэтажном здании, год сдачи в эксплуатацию - март 1964, здание
находится в удовлетворительном состоянии, имеется центральное отопление,
водоснабжение, канализация, в 2022 году проведен капитальный ремонт.
С 1997 года организация имела статус - бюджетное учреждение, с 2017 года автономное учреждение.
Деятельность детского сада направлена на реализацию образовательной
программы дошкольного образования, на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья воспитанников.
Для обеспечения информационной открытости детский сад размещает
информацию на официальном сайте в сети «Интернет» http://сад25.екарпинск.рф.
Функционирование сайта регламентируется действующим законодательством
Российской Федерации, Свердловской области, Уставом детского сада,

Положением об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» и другими локальными нормативными актами организации.
Обучение и воспитание ведется на родном русском языке.
Имеется собственная территория для прогулок, 10 обустроенных прогулочных
веранд, игровое и спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада
является хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации: имеется кабинет заведующего,
медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, музыкальный зал, спортивный
зал, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, пищеблок, 8 групповых комнат,
прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.15 до 18.45. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 8 групп
воспитанников, из них:






первая группа раннего возраста (1-2 года) - 1;
вторая группа раннего возраста (2-3 года) – 3;
средняя группа (4-5 лет) - 1;
старшая группа (5-6 лет) - 2;
подготовительная группа (6-7 лет) – 1.

Характеристика семей воспитанников по составу

По социальному составу анализ семей воспитанников показал:
 полных семей – 102 (82 %);
 неполных семей – 23 (18%);
 многодетных – 45 (36 %);
 обеспеченных – 110 (88 %);
 малообеспеченных – 15 (12 %);
 социально здоровые – 125 (100 %);
 неблагополучные - 0 (0 %).
Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:





Муниципальное
автономное
образовательное
общеобразовательная школа № 2»;

учреждение

«Средняя

Карпинский спортивно-оздоровительный комплекс:
МГУЗ «Детская поликлиника»;
Детская библиотека им. Бажова.

Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность
получения
дополнительного
образования,
реализовать
индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
двигательной активности (через посещение воспитанниками различных спортивных
секций).
Специалисты МГУЗ «Детская поликлиника» обеспечивают профессиональное
медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг
уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми, консультации
для родителей.

Взаимодействие с МАОУ СОШ № 2 обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Совместно с Детской библиотекой им. Бажова детский сад проводит литературные и
культурно-познавательные мероприятия.
Организационно-педагогические условия организации, характеристика педагогов.
Общее количество педагогических работников – 15 человек (13 воспитателей, 1
музыкальный руководитель, 1 инструктор по физической культуре).
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:
 воспитателями – на 100%;
 младшими воспитателями – на 100%;
 обслуживающим персоналом – 100%.
Сведения о работниках:
Образование, кол-во
работников
высшее – 5
среднее специальное – 8

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников,
чел
высшая – 4
первая – 11
без категории – 0

Стаж работы, кол-во
работников, чел.
до 5 лет – 1
5–10 лет – 1
свыше 15 лет – 13

Характеристика достижений организации.
Педагоги детского сада регулярно участвуют в конкурсах муниципального и
регионального уровня.




Участвуют в работе:
городских Педагогических чтениях – 3 человека;
городских предметно-методических комиссий музыкальных руководителей
и инструкторов по физической культуре – 2;
городских инициативных групп. Воспитатель детского сада является
руководителем городской инициативной группы «Современные технологии
программированного обучения (Детская универсальная STEM —
лаборатория)».

Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
 результативность реализации программы развития детского сада на 2019-2023 гг.;
 потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
 возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
Есть
возможность
необходимого
получать
опыта педагогов в квалифицированную
инновационной,
методическую помощь
цифровой,
проектной
деятельности

Невысокая
заработная
плата,
косвенным образом
влияющая
на
престиж профессии и
стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять
новые
технологии

Использование
инновационных
подходов
к
организации
методической работы

Преобладание
в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов
к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход
органов
власти
в
сфере
цифровизации
и
внедрения инноваций
без
учета
потребностей
и
реальных
возможностей
конкретного детского
сада

Месторасположение
детского сада

Устаревшая
материальнотехническая база

Можно
принять Недостаточное
участие в целевых финансирование
государственных
системы образования
программах в сфере
цифровизации
и
развития
дополнительного
образования

Накопленный
Недостаточно
практический опыт опыта работы в
образовательной
и области маркетинга
оздоровительной
деятельности

Удовлетворенность
родителей
работой
детского сада.
Есть
организации,
которые готовы стать
партнерами в сетевом
взаимодействии

В связи с большим
количеством
инноваций в области
дошкольного
образования
есть
риск не довести до
результата
выбранные
направления
развития

Основные направления развития организации
1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям законодательства, в том
числе санитарному, и целям развития детского сада. Составление плана модернизации
РППС и осуществление его, в том числе закупка и установка нового оборудования.

2. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности»
до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и художественной.
Направленность

Название образовательной программы

Возраст
воспитанников
2-3

3-4

4-5

5-7

+

+

Физкультурноспортивная

ОФП

-

Футбол

-

-

+

+

Социальногуманитарная

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и творческое
развитие

+

+

+

+

Подготовка к школе

-

-

-

+

Вокальный ансамбль

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Работа с тканью и текстильными
материалами

-

-

+

+

Современный танец

-

-

+

+

Художественная

3. Усиление информационной открытости и ведение официальной страницы в социальной
сети ВКонтакте.
Назначение ответственного за ведение официальной страницы в социальной сети
ВКонтакте. Утверждение локальных нормативных актов, в том числе плана контрольных
мероприятий на год. Планирование обучения ответственного. Анализ ошибок ведения
официальной страницы и разработка мер по улучшению ведения официальной страницы.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум три компонента:
 электронный образовательный контент;
 инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ к
интернет;
 информационные системы и технологии – образовательные платформы, ресурсы
для онлайн-взаимодействия и др.
Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере охраны труда.
Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по улучшению условий и охраны
труда, в том числе:
 проведение
специальной
оценки
условий
труда,
оценку
уровней
профессиональных рисков;

механизация работ при складировании и транспортировании продуктов, отходов,
других тяжелых объектов;
 модернизация оборудования и технологических процессов на рабочих местах с
целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
механических колебаний и излучений;
 обустройство
новых
или
реконструкция имеющихся
мест отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей
и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Проведение оценки качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать
комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности,
интегрировать его с антикризисным планом организации.
7. Организация условия для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении в
медицинских организациях.
Анализ ресурсов детского сада, необходимых для обучения детей, нуждающихся в
длительном лечении в медицинских организациях. Составления плана мер по улучшению
условий необходимых для обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, в том
числе плана обучения педагогов. Разработка дорожной карты разных вариантов обучения
детей, нуждающихся в длительном лечении.
8. Внедрение наставничества среди педагогических работников.
Назначение куратора по наставничеству педагогов. Анализ работников и подбор
пар наставник-наставляемый. Разработка дорожной карты и локальных нормативных
актов по наставничеству. Ведение базы наставников и наставляемых. Контроль
реализации программ наставничества.
9. Ведение инновационной деятельности.
Анализ идей, которые образовательная организация готова представить в рамках
инновационной деятельности. Создание рабочей группы по разработке инновационного
проекта. Подача заявки и, после утверждения заявки, реализация инновационного
проекта. Корректировка документации проекта в ходе его реализации.
10. Модернизация ВСОКО и организация мероприятий с целью выполнения показателей
МКДО.
Назначение координатора на уровне детского сада, поручение ему полномочий в
соответствии с Порядком проведения МКДО. Определение перечня работников для
команды координаторов МКДО и организация их на обучение. Корректировка локальных
нормативных актов, регулирующих ВСОКО в детском саду, с целью стабильного
достижения показателей МКДО.


Мероприятия по реализации программы развития
№
п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
1

Оценка состояния
РППС

заместитель
заведующего по
ВМР

февраль
2024

оформление
аналитической
справки

2

Составление плана
модернизации
РППС

заместитель
заведующего по
ВМР

март
2024

план

3

Закупка и
установка
оборудования по
плану

заведующий
детского сада

2024

акты приемки

2. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

заместитель
заведующего по
ВМР

январь –
март 2024

анкетирование и
опрос родителей

2

Проведение
педсовета с целью
определения,
какие программы
дополнительного
образования надо
реализовать

заместитель
заведующего по
ВМР

апрель 2024

протокол
заседания
педсовета

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

заместитель
заведующего по
ВМР

май – август
2024

образовательные
программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

май 2024

протокол
заседания
педсовета

педагог
дополнительного
образования
4

Проведение
педсовета с целью
определения, как
детский сад может
участвовать в
реализации
госпрограмм

Заведующий
детским садом

3. Ведение госпаблика
1

Мониторинг
ведения
госпаблика

заместитель
раз в квартал
заведующего по
ВМР

справка

2

Разработка плана
мероприятий
мониторинга
госпаблика и мер
по улучшению его
ведения

заместитель
заведующего по
ВМР

январь
2024

план

3

Обучение
ответственного за
ведение
госпаблика

Заведующий
детским садом

по плану
мероприятий

документы об
обучении

4. Цифровизации образовательного процесса

1

Анализ доступных
образовательных
платформ

заместитель
заведующего по
ВМР

январь –
февраль
2024

оформление
аналитической
справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

заместитель
заведующего по
ВМР

февраль
2024

протокол
заседания
педсовета

3

Родительское
собрание об
использовании ЭО
и ДОТ в
образовательном
процессе

заместитель
заведующего по
ВМР

март
2024

протокол

4

Закупка
оборудования

заместитель
заведующего по
АХР

апрель – май договор поставки
2024
и акт приемапередачи товара

5

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

заместитель
заведующего по
АХР

май – июнь
2024

акт выполненных
работ

6

Повышение
квалификации
педагогов

заместитель
заведующего по
ВМР

2024

обучены 100%
педагогов

7

Разработка анкет
для мониторинга
процесса обучения

заместитель
заведующего по
ВМР

июль
2024

анкеты для
педагогов и
родителей

5. Совершенствование системы охраны труда
1

2

Проведение
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду
Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Заведующий

март
2024

Протокол

март
2024

план
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

детским садом

специалист по
охране труда

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,

заведующий
детским садом
заместитель
заведующего по
АХР

январь - май
2024

приказы
локальные
нормативные
акты детского
сада

схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля
2

Разработка плана
мероприятий по
исполнению ПП
РФ от 02.08.2019
№ 1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

заместитель
заведующего по
АХР

3

Разработка плана
заместитель
проведения учений заведующего по
и тренировок по
АХР
АТЗ

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

апрель
2024

утвержденные
планы

ежегодно в
феврале

утвержденные
планы

Заведующий
июньдетским садом декабрь 2024
Заместитель
заведующего по
АХР

утвержденный
план внедрения

7. Внедрение наставничества среди педагогических работников
1

Назначение
куратора по
наставничеству
педагогов

Заведующий
детским садом

февраль
2024

приказ

2

Разработка
дорожной карты и
локальных
нормативных
актов по
наставничеству

куратор

февральмарт 2024

дорожная карта

3

Ведение базы
наставников и
наставляемых.
Разработка и
реализации
программ
наставничества

куратор

по графику
дорожной
карты

отчет

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих услуг в
учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота: закупка и установка оборудования, обучение работников, контроль за
правильным использованием нового оборудования и технологий.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности услугами
детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и форм
организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.

Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для детей
и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в первом
классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в
том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда и
обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.

Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития организации

Критерии и показатели оценки

1. Модернизация РППС

Обновление
РППС
на
40
%.
Соответствие
РППС
требованиям
законодательства и целям развития детского сада

2.
Повышение
эффективности
системы
дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных
образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 % за
счет дополнительных платных образовательных
услуг,
побед
в
грантовых
конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,

сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями города технической,
инновационной,
культурной,
спортивной,
художественной, творческой направленности
3. Ведение госпаблика

Госпаблик
соответствует
требования
законодательства и рекомендациям Минцифры.
Ответственный за госпаблик проходит ежегодное
обучение
по
ведению
госпаблика.
Госпаблик детского сада участвует в федеральном
рейтинге и входит в 20-ку лучших госпабликов
региона

4. Цифровизации образовательного и
управленческого процесса

Прирост
на
55%
числа
работников,
использующих дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные
педагогические
технологии.
Перевод 60% документооборота детского сада в
электронный вид

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие
происшествий
на
территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности

7. Создание условий для обучения
детей, нуждающихся в длительном
лечении

90% педагогов обучилось по программам для
работы с детьми с ОВЗ, длительно болеющими
детьми.
Длительно болеющие воспитанники осваивают
ООП и другие образовательные программы в
полном объеме

8. Оптимизация кадровых ресурсов и
развитие наставничества

Кадровые
дефициты
закрылись
за
счет
привлечения студентов. Опытные педагоги
получают категории «педагог-наставник» и
«педагог-методист»

9. Инновационная деятельность

Детский сад получил статус региональной
инновационной
площадки.
Отсутствуют
замечания
при
реализации
инновационного проекта

10. Успешное выполнение
показателей МКДО

По всем показателям МКДО детский сад имеет
оценку не ниже «3-й уровень. Базовое качество».
Работники детского сада обучены по программе
подготовки экспертов и успешно принимают
участие в команде координаторов МКДО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».