Такая разная одежда и обувь

29.11.2019

        В младшей группе № 11 "Дружные ребята" реализован познавательный проект "Такая разная одежда". Вся образовательная деятельность на протяжении недели была посвящена данной теме.

 Дети уже знали название некоторых видов одежды и обуви, а также ее назначение.

Использование разнообразных форм организации образовательной деятельности способствовало решению представлений детей по данной теме и решению образовательных задач во всех образовательных областях.

Подобранные по теме художественный материал, пальчиковые и подвижные игры с речевым сопровождением были направлены на формирование умения вслушиваться в речь, понимание содержания, обогащение словарного запаса прилагательными, обозначающими цвет; существительными обозначающими детали одежды: воротник, кармашки. Малыши очень легко запомнили и с удовольствием рассказывают потешки: «Наша Маша маленькая», «Маша варежку надела», «Я перчатку надеваю». Рассказывание наизусть делает речь эмоциональной, выразительной, малыши учатся регулировать силу голоса, избавляются от стеснения и робости выступать перед зрителями.

Используя игровой набора Воскабовича «Коврограф Ларчик» была организована работа на классификацию одежды и обуви (одновременно закрепили понятия «много», «мало»), распределили картинки с изображением одежды по признаку «цвет».

Работа с карточками Домана (через ИКТ) способствовала расширению знаний детей о видах одежды: по сезонам, по половому признаку, по виду деятельности. Малыши с удовольствием включились в игру «Собери Машу на прогулку», «Чего не стало?».

Познакомившись с помощниками умной головы (технология ТРИЗ) дети учились описывать одежду используя анализаторы (глаза, уши, руки, нос). Данная методика направлена на развитие связной речи детей и готовит их к составлению описательных рассказов.Хочу такой сайт

Проявив творчество, ребята, скатывая детали округлой формы украшали наряд для праздника по своему желанию выбирая цвет пластилина. Помогая украсить платья для кукол закрепили понятия «большая», «маленькая», «много», «один». Используя конструктор «Тико» создавали свой костюм супергероя!

Данный проект помог решить множество образовательных задач и сформировать представления детей о классификационных группах «Одежда», «Обувь», а так же способствовал формированию навыка бережного отношения к своим вещам.

Информацию подготовила воспитатель младшей группы №11 Тырышкина А.Л.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.11.2019

Дата обновления: 29.11.2019

Дата публикации: 29.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».