01.01.2017
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворять, потому, что играя, ребёнок учится и познает мир.
Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, цветов и других свойств предметов, игрушек и других предметов домашнего обихода. И, конечно, каждый ребёнок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает всё это. Но проблема заключается в том, что если усвоение происходит стихийно, без руководства со стороны взрослых, оно не редко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание — последовательное планомерное ознакомление ребёнка с сенсорной культурой человечества.
21 июня в первой группе раннего возраста № 6 прошло заседание родительского клуба «Молодая семья» на тему: «Путешествие в страну сенсорики».
Родителям было предложено пройти тот путь, который проходит ребёнок при столкновении с неизвестным, познакомиться с содержанием и приемами, способствующими сенсорному развитию детей раннего возраста, познакомиться с дидактическими играми, пособиями, направленными на усвоение сенсорных эталонов.
Родители рассказали, какие дидактические сенсорные игры есть дома, как они играют со своим ребёнком.
В конце заседания всем были предложены памятки «Сенсорное развитие детей раннего возраста».
Информацию подготовила воспитатель первой группы раннего возраста № 6 "Ромашки"Бранднер Н.М.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017