Положение об организации питания в 2025 году

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАРПИНСК

Номер
документа

ПРИКАЗ
9-д
(распоряжение)
Об организации питания в 2025 году

Дата
составления

09.01.2025

В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения», Положением об
организации питания воспитанников, с целью обеспечения социальных гарантий и
организации сбалансированного питания воспитанников детского сада
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать питание воспитанников в соответствии с основным десятидневным
меню, утвержденным для каждой возрастной группы.
2. Возложить ответственность на:
2.1. медицинскую сестру Филимоненко О.П. за:
2.1.1. организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с
таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;
2.1.2. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств
пищи;
2.1.3. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд»,
оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;
2.1.4. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её
хранение;
2.1.5. ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной
бухгалтерской ведомости.
2.2. заместителя заведующего по АХР Спиридонову Н.В. за:
2.2.1. разработку десятидневного меню на основе Примерного с учетом
физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания;
2.2.2. ведение
контроля санитарного
состоянием
пищеблока,
его
оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного
использования по назначению, их обработки;
2.2.3. оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;
2.3. шеф-повара Кочневу Ю.Н., повара Венидиктову П.А. за:
2.3.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению
инвентаря и посуды на пищеблоке;
2.3.2. совместное с кладовщиком и медсестрой составление разнообразного меню;
2.3.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;
2.3.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение
на горячей плите (не более 2-х часов).
2.4. воспитателей за:
2.4.1. обеспечение приема пищи детьми;

2.4.2. соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;
2.4.3. формирование навыков самообслуживания у детей и правил этикета;
2.4.4. организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности
качества питьевой воды.
2.4.5. ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню.
2.5. кладовщика Трошину И.А. за:
2.5.1. бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования;
2.5.2. работу с поставщиками продуктов;
2.5.3. контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;
2.5.4. составление ежедневного меню-требования установленного образца с учетом
состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;
2.5.5. сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки
реализации.
3. Создать бракеражную комиссию в составе:
- Чемякина Н.Г. – заместитель заведующего по воспитательной и методической
работе;
- Филимоненко О.П. - медицинская сестра;
- Воробьева М.М. – специалист по охране труда, председатель профсоюзной
организации;
- Кочнева Ю.Е. – шеф-повар;
- Спиридонова Н.В. – заместитель заведующего по АХР.
3.1. возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку
продуктов питания.
4. Создать комиссию по контролю за организацией и качеством питания
воспитанников в составе:
- Чемякина Н.Г. – заместитель заведующего по воспитательной и методической
работе;
- Филимоненко О.П. - медицинская сестра;
- Здаревская О.Н. - воспитатель;
- Фатхуллина Е.В. – член родительского комитета.
4.1.утвердить план работы комиссии на 2025 год;
4.2.результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформлять
актами и рассматривать на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных
лиц;
4.3. заседания комиссии оформлять протоколом и доводить до сведения
администрации детского сада;
4.4. комиссии сформировать списки воспитанников, имеющих право на льготное и
бесплатное питание (опекаемые, дети – инвалиды).
5. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.

Заведующий МАДОУ № 25 «Малыш»

Ж.Ю. Крымова

С приказом ознакомлены:
1.
_____________
Н.Г.Чемякина
2.
_____________
Н.А. Акулова
3.
_____________
С.Я.Дедовская
4.
_____________
С.С.Деринг
5.
_____________
Е.В.Евдокимова
6.
_____________
О.Н.Здаревская
7.
_____________
Е.В.Казаченко
8.
_____________
А.С.Кириченко
9.
_____________
Н.М.Бранднер
10. _____________
У.С.Рейх

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________

Е.В.Фатхуллина
М.М.Воробьёва
Ю.Е.Кочнева
П.А.Венидиктова
И.А.Трошина
Н.В.Спиридонова
О.П.Филимоненко
О.В.Черненко
А.А.Шамарина
А.Л.Тырышкина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».