МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 «МАЛЫШ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КАРПИНСК
Номер
документа
ПРИКАЗ
9-д
(распоряжение)
Об организации питания в 2025 году
Дата
составления
09.01.2025
В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения», Положением об
организации питания воспитанников, с целью обеспечения социальных гарантий и
организации сбалансированного питания воспитанников детского сада
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать питание воспитанников в соответствии с основным десятидневным
меню, утвержденным для каждой возрастной группы.
2. Возложить ответственность на:
2.1. медицинскую сестру Филимоненко О.П. за:
2.1.1. организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с
таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;
2.1.2. контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств
пищи;
2.1.3. снятие пробы и записи в специальном бракеражном журнале «Готовых блюд»,
оценки готовых блюд и разрешения их к выдачи;
2.1.4. ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное её
хранение;
2.1.5. ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной
бухгалтерской ведомости.
2.2. заместителя заведующего по АХР Спиридонову Н.В. за:
2.2.1. разработку десятидневного меню на основе Примерного с учетом
физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания;
2.2.2. ведение
контроля санитарного
состоянием
пищеблока,
его
оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и правильного
использования по назначению, их обработки;
2.2.3. оснащение кухонным инвентарём, посудой и моющими средствами;
2.3. шеф-повара Кочневу Ю.Н., повара Венидиктову П.А. за:
2.3.1. хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению
инвентаря и посуды на пищеблоке;
2.3.2. совместное с кладовщиком и медсестрой составление разнообразного меню;
2.3.3. выдачу готовой пищи только после снятия пробы;
2.3.4. соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение
на горячей плите (не более 2-х часов).
2.4. воспитателей за:
2.4.1. обеспечение приема пищи детьми;
2.4.2. соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;
2.4.3. формирование навыков самообслуживания у детей и правил этикета;
2.4.4. организацию питьевого режима в группах, обеспечение безопасности
качества питьевой воды.
2.4.5. ежедневное вывешивание в уголке для родителей меню.
2.5. кладовщика Трошину И.А. за:
2.5.1. бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования;
2.5.2. работу с поставщиками продуктов;
2.5.3. контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;
2.5.4. составление ежедневного меню-требования установленного образца с учетом
состояния здоровья детей с указанием выхода блюд для разного возраста;
2.5.5. сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки
реализации.
3. Создать бракеражную комиссию в составе:
- Чемякина Н.Г. – заместитель заведующего по воспитательной и методической
работе;
- Филимоненко О.П. - медицинская сестра;
- Воробьева М.М. – специалист по охране труда, председатель профсоюзной
организации;
- Кочнева Ю.Е. – шеф-повар;
- Спиридонова Н.В. – заместитель заведующего по АХР.
3.1. возложить на бракеражную комиссию ответственность за контроль и закладку
продуктов питания.
4. Создать комиссию по контролю за организацией и качеством питания
воспитанников в составе:
- Чемякина Н.Г. – заместитель заведующего по воспитательной и методической
работе;
- Филимоненко О.П. - медицинская сестра;
- Здаревская О.Н. - воспитатель;
- Фатхуллина Е.В. – член родительского комитета.
4.1.утвердить план работы комиссии на 2025 год;
4.2.результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформлять
актами и рассматривать на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных
лиц;
4.3. заседания комиссии оформлять протоколом и доводить до сведения
администрации детского сада;
4.4. комиссии сформировать списки воспитанников, имеющих право на льготное и
бесплатное питание (опекаемые, дети – инвалиды).
5. Контроль выполнения данного приказа оставляю за собой.
Заведующий МАДОУ № 25 «Малыш»
Ж.Ю. Крымова
С приказом ознакомлены:
1.
_____________
Н.Г.Чемякина
2.
_____________
Н.А. Акулова
3.
_____________
С.Я.Дедовская
4.
_____________
С.С.Деринг
5.
_____________
Е.В.Евдокимова
6.
_____________
О.Н.Здаревская
7.
_____________
Е.В.Казаченко
8.
_____________
А.С.Кириченко
9.
_____________
Н.М.Бранднер
10. _____________
У.С.Рейх
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
___________
Е.В.Фатхуллина
М.М.Воробьёва
Ю.Е.Кочнева
П.А.Венидиктова
И.А.Трошина
Н.В.Спиридонова
О.П.Филимоненко
О.В.Черненко
А.А.Шамарина
А.Л.Тырышкина